Транспортный самолет Ан-12 |
Транспортный самолет Ан-12 был создан специально для осуществления грузовых перевозок на средние и большие расстояния, в ОКБ под руководством О.К. Антонова в 1957 г. Грузовой самолет Ан-12 – моноплан цельнометаллической конструкции с высокорасположенными крыльями, убирающимися шасси с носовым колесом и однокилевым оперением. Колеса низкого давления, позволяют эксплуатировать самолет даже на грунтовых аэродромах. На каждом крыле самолета установлено по четыре турбовинтовых двигателя АИ-20, а так же двухщелевые закрылки. Консоли крыльев Ан-12 установлены с отрицательным значением угла поперечного "V" специально для улучшения динамической боковой устойчивости. Перед грузовой кабиной размещаются герметичные кабины персонала сопровождающего технику и экипажа. В конце фюзеляжа располагается хвостовая гермокабина наблюдателя. Негерметичный грузовой отсек имеет систему обогрева и вентиляции, оборудован швартовочными узлами, лебедкой для погрузки техники, грузовыми трапами, кран-балкой грузоподъемностью до 2,5 т. Фюзеляж самолёта АН-12 с немного приподнятой хвостовой частью и вместительным грузовым люком обеспечивает комфортные условия выгрузки и погрузки крупногабаритных грузов, а так же воздушный сброс груза на парашютах. Бортовой погрузочный механизм грузоподъёмностью до 2,5 т. и лёгкосъемный транспортер значительно облегчают процессы загрузки, швартовки и выгрузки. Погрузка крупногабаритных грузов осуществляется через специальный грузовой люк с рампой, который находится в задней части фюзеляжа. Так как грузовая кабина негерметична, она снабжена автоматической системой подачи кислорода. Навигационно-пилотажное оборудование включает автопилот, курсовую систему, автоматический радиокомпас, радиотехническую систему слепой посадки, радиовысотомер, аппаратуру радиотехнической системы ближней навигации, систему межсамолетной навигации. |
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами.