Стандартные проформы чартеров |
Как известно, в процессе заключения договора на перевозку материальных ценностей морем каждый его пункт тщательно обсуждается и согласовывается. Однако практически всегда фрахтовщик и фрахтователь находятся не просто в разных городах, а в разных странах, что очень сильно усложняет процесс обсуждения условий контракта, ведь его надо подписать в кратчайшее время, чтобы не сорвать сроки поставки товара. Поэтому еще с давних пор сложились стандартные проформы чартеров, которые повсеместно используются и поныне. В их разработке принимали участие судовладельцы из исконно морских стран. Так уж исторически сложилось, что большинство таких шаблонных договоров были разработаны при участии перевозчиков из Великобритании и европейских стран. К составлению чартеров на перевозку наливных, лесных грузов привлекались представители норвежских пароходств. В формировании эталонных контрактов на перевозку массовых товаров принимают участие монополистические объединения фрахтователей. В последние годы большой вклад в разработку проформ чартеров внесла BIMCO (Балтийская и Международная морская конференция), шаблоны которой чаще всего используются судовладельцами из бывшего СССР. По договоренности между фрахтователем и фрахтовщиком из проформы могут быть вычеркнуты некоторые пункты, а также добавлены дополнительные условия. Хотим обратить внимание на то, что все условия чартера очень важны, поэтому следует очень внимательно подходить к ним, ибо невыполнение даже простейших действий вроде подачи нотисов за 72/48/24/12/6 часов может привести не только к простою судна, но и к требованиям о возмещении убытков. |
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами.