Процесс интеграции на логистическом предприятии |
Обычно на логистических
предприятиях выделяются отдельные подразделения, в сферу деятельности
которых входит определенный вид логистики: складирование, снабжение,
сбыт или перевозки. В этом случае логистическое управление в такой компании становится фрагментированным,
что приводит к целому ряду проблем. Так, каждое подразделение пытается
реализовать поставленные перед ним цели, обусловленные приоритетами и
спецификой его деятельности. К примеру, отдел снабжения занят поиском
надежных поставщиков, отдел сбыта – покупателей, транспортный отдел
следит за оптимальной загрузкой подвижного состава, а производство
нацелено на бесперебойную работу. Таким образом, каждая отдельная логистическая структура компании, повышая собственную эффективность, негативно воздействует на работу организации в целом. Конечно, интегрировать все сферы логистики в рамках одного предприятия достаточно сложно по ряду причин: Обычно такая интеграция в рамках предприятия проводится постепенно, наращивается со временем. Конкретные же действия, связанные с этим процессом, состоят в преодолении каждой из указанных выше трудностей. Так, логисту надо иметь автоматизированную систему хранения, сбора, анализа, предоставления и распределения информации, для чего используются специализированное программное обеспечение и сети передачи данных. В случае существования общих систем контроля за процессами логистики следует также проводить анализ взаимозависимости отдельных видов деятельности. Также на предприятии могут существовать такие ситуации, когда уменьшение затрат в одном логистическом подразделении приводит к их увеличению в другом, но в целом результирует в сокращении общих логистических издержек компании. Следует отметить, что целеноправленное использования такого эффекта возможно лишь в интегрированной логистике, поэтому именно к этому и должна стремиться организация. |
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами.