Перевозки леса |
Перевозка леса кругляка осуществляется современным лесовозом, опыт применения которого имеют многие транспортные компании. Лес кругляк – это основная статья доходов лесного хозяйства. Его заготовка и доставка потребителю производится разными видами спецтехники, но чаще всего – это лесовозы. Это может быть техника как отечественного, так и зарубежного производства. Для отечественных лесовозов характерно изготовление их на основе полноприводных шасси,таких как КАМАЗ, Урал, КрАз. Зачастую они снабжены гидравлическими кранами манипуляторами, что позволяет значительно облегчить разгрузочно-погрузочные работы. Перевозка круглого леса предполагает его предварительную сортировку лесозаготовителем по ассортименту. Более высокого качества, как правило, является лес кругляк и пиловочник при условии работы на заготовительном участке харвестера в связке с форвардером. Но все же лесовоз – это основной вид техники, как в России, так и в зарубежье. Отличием пробега лесовозов от форвардера является большее транспортное плечо, причем 50 % пробега автотранспорта не эффективно, потому, что в лес спецтранспорт идет порожняком. До 20% и более себестоимости леса
кругляка припадает на транспортные затраты, которые относятся к
перевозке лесовозами. Проблема труднорешаема из-за отдаленного
расположения предприятий по лесопереработке от площадок заготовки
леса. Технологическая линия включает в себя сложный ряд участников, и может быть значительно сокращена за счет установок на лесовозах специальных гидроманипуляторов. Что касается нормативного противоречия, то оно состоит в том, что водитель лесовоза, не имеет разрешения помогать крановщику в организации погрузочно-разгрузочных работ леса кругляка и более того, даже находиться в зоне работ крана. Проблему можно решить обучением водителя с целью приобретения второй специальности и получения удостоверения крановщика. |
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами.