Особенности доставки грузов на Сахалин

Сахалин – крупный остров, отделенный от материка Татарским проливом.
Особенностью железной дороги Сахалина является ширина колеи - она не 1520 мм, как в остальной России, а 1067 мм, как в Японии. Основным грузовым шлюзом острова является паромная переправа Ванино - Холмск, способная обеспечить доставку более 3,3 млн. тонн грузов в год.

Автомобильные дороги соединяют почти все города и села области. Но качество дорог стабильно плохое, асфальтовое покрытие есть только в южном Сахалине.

Доставка грузов возможна также самолетами через аэропорт Южно-Сахалинска. Кроме крупных городов России и райцентров острова, Южно-Сахалинск также связан авиасообщением также с Японией (Токио, Саппоро, Хакодате), Китаем (Харбин, Пекин) и Южной Кореей (Сеул).

Не нужно забывать, что кроме Сахалина, в область входят еще огромное количество Курильских островов, однако постоянное население есть только на четырех - Парамушире, Итурупе, Кунашире и Шикотане.

Ведущую роль в грузоперевозках Сахалина играет морской транспорт, связывай остров с портами Дальнего Востока России и странами азиатско-тихоокеанского региона.

Грузы производственно-технического назначения, от нефтепродуктов и проката черных металлов до товаров массового спроса прибывают в сахалинские порты Холмск и Корсаков, откуда переправляются потребителям автотранспортом или по железной дороге. Нужно иметь в виду, что остров находится в разных климатических поясах. Из 12 морских портов только три обеспечивают круглогодичную навигацию - Холмск, Красногорск и Корсаков.

 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.