Некоторые моменты из истории появления авто тюнинга в нашей стране

Слово «тюнинг» прочно вошло в жизнь русских водителей. Кто не мечтает управлять автомобилем, который бы выделялся от остальных как внешним видом, так и своими техническими характеристиками? Улучшить и доработать все черты конвейерного автомобиля помогает тюнинг. Многим водителям достаточно сделать автомобилю внешний тюнинг: тонировать окна или раскрасить автомобиль, а другим этого недостаточно – они производят тюнинг двигателя, тюнинг салона, тюнинг подвески и чип-тюнинг.

Многим интересно, откуда появился процесс, под загадочным словом «тюнинг». Человек постоянно стремиться к оригинальности и индивидуальности. Естественно, нет ничего хуже, когда вы видите девушку в таком же наряде, что и вы. Подобная ситуация и с автомобилем. Почему я должен ездить на таком же автомобиле, как у соседа – многие задаются таким вопросом. И принимаются за его оригинальность.

Прошлые автомобили были похожи друг на друга. Поэтому хотелось сделать им внешний тюнинг. Автомобили красили в различные цвета, а по истечению времени появились разные варианты одной и той же модели. Эти процессы и есть задатки современного тюнинга.

Если речь идет о технологическом тюнинге, то нужно вспомнить состязания «драг-рейсеров», популярными среди молодежи Америки, примерно в середине 20того века и которые считаются основателями тюнинга в современном виде. Автомобили учувствовали в состязаниях, кто быстрее пройдет определенный участок дороги. Конечно же, чем круче и лучше автомобиль – тем больше шансов было на победу. Исходя из этого, такие автомобили пытались модернизировать всеми доступными средствами: выбрасывали задние сиденья, запаски, модернизировали двигатели, на легковые автомобили переставляли двигатели от грузовых машин. Такой же процесс проходил в Германии. Проведения чемпионатов привело к усовершенствованию обычных автомобилей.

Теперь расскажем о том, как появился тюнинг в России. Несмотря на большой приток иномарок, многие россияне остались верны советскому производителю. Поэтому тюнинг в России, прежде всего, является тюнингом ВАЗ. Со временем тюнинг в нашей стране терпел изменения и усовершенствовался. И сегодня ВАЗ может сравниться с мощными иномарками.
В наше время используют три основных вида тюнинга – основной, технический и внешний.
- Основной тюнинг изменяет внутренность автомобиля – двигатель, тормозную систему, трансмиссию, устанавливается турбонаддув. Тюнинг двигателя увеличивает проходимость, скорость и мощность автомобиля. Увеличить мощность двигателя помогает и чип-тюнинг. Кроме мощности, чип-тюнинг также может увеличить и тяговые показатели автомобиля, ускоряться резко во время обгона и уменьшить расход топлива.

Технический тюнинг или тюнинг салона - замена сидений, замена чехлов, перетяжки руля. Кроме всего устанавливаются дополнительные системы – кондиционер, компьютеры, аудиосистемы.

Внешний тюнинг это покраска автомобиля или аэрография, нанесение наклеек, тонировка стекол, установка литых дисков и пластиковых обвесов.

 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.