Можно ли присутствовать при грузоперевозке? |
Можно ли присутствовать при грузоперевозке? Такой вопрос наверняка задавал себе каждый потребитель компаний по грузоперевозкам. Так или иначе, мы считаем свое присутствие очень важным. Но все же, давайте вначале разберемся: действительно ли необходимо присутствие клиента компании при грузоперевозке? Следует ли управлять этим процессом? Можно ли делать замечания грузчикам в процессе работы? Прежде чем дать ответ себе на этот вопрос, давайте все же, разберемся с остальными. Итак, ищем ответы. Сразу скажем, что делать замечания грузчикам и водителям можно. Однако, не стоит выходить за грань дозволенного. Таким образом, на ошибки и недостатки необходимо говорить не прямо, а просто намекать. К тому же, придерживайтесь вежливых тонов, так как из-за того, что вы будете грубо обращаться к грузчику, компания может отменить грузоперевозку, так и не вернув вам деньги. Вы можете попытаться в таком случае подать в суд, но поверьте - все это бесполезная трата времени. Управлять процессом грузоперевозки нельзя, так как специалисты и опытные грузчики справятся с этим, уж поверьте, намного лучше вас. А своим вмешательством, вы только лишь испортите ритм работы. Делаем выводы, присутствие клиента компании в процессе грузоперевозки не является необходимостью. Однако, большинство компаний предоставляют такие услуги как дополнительный бонус клиенту. И вы можете, в свою очередь, это услугой воспользоваться. Однако, не стоит нарушать правила, которые были описаны ниже, потому что вы рискуете остаться без денег и с грузом на руках. |
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами.