Можно ли присутствовать при грузоперевозке?

Можно ли присутствовать при грузоперевозке? Такой вопрос наверняка задавал себе каждый потребитель компаний по грузоперевозкам. Так или иначе, мы считаем свое присутствие очень важным. Но все же, давайте вначале разберемся: действительно ли необходимо присутствие клиента компании при грузоперевозке? Следует ли управлять этим процессом? Можно ли делать замечания грузчикам в процессе работы? Прежде чем дать ответ себе на этот вопрос, давайте все же, разберемся с остальными. Итак, ищем ответы.

Сразу скажем, что делать замечания грузчикам и водителям можно. Однако, не стоит выходить за грань дозволенного. Таким образом, на ошибки и недостатки необходимо говорить не прямо, а просто намекать. К тому же, придерживайтесь вежливых тонов, так как из-за того, что вы будете грубо обращаться к грузчику, компания может отменить грузоперевозку, так и не вернув вам деньги. Вы можете попытаться в таком случае подать в суд, но поверьте - все это бесполезная трата времени.

Управлять процессом грузоперевозки нельзя, так как специалисты и опытные грузчики справятся с этим, уж поверьте, намного лучше вас. А своим вмешательством, вы только лишь испортите ритм работы. Делаем выводы, присутствие клиента компании в процессе грузоперевозки не является необходимостью. Однако, большинство компаний предоставляют такие услуги как дополнительный бонус клиенту. И вы можете, в свою очередь, это услугой воспользоваться. Однако, не стоит нарушать правила, которые были описаны ниже, потому что вы рискуете остаться без денег и с грузом на руках.

 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.