Классы обслуживания пассажиров, путешествующих авиатранспортом |
В зависимости от выбранного тарифа пассажирам предоставляются услуги по обслуживанию эконом, бизнес или первого класса. Разница между ними так же ощутима, как скажем между «ВАЗ» и «BMW». Пассажиры, купившие билеты эконом класса, в зависимости от времени полета могут рассчитывать на питание, вино и различные безалкогольные напитки. Но не стоит забывать, что чем ниже цена билета, тем больше ограничений ставится пассажиру. Это касается возможности обмена билета, размера перевозимого багажа и, естественно, уровня комфорта. Регистрация пассажиров эконом класса производится у общей стойки в порядке очереди, ожидание самолета производится в общем зале. Касательно багажа: разрешается перевоз ручной клади весом не более 20 кг, занимающей не больше одного грузового места. Пассажиры бизнес класса путешествуют в условиях повышенного комфорта. Это касается всего: большее пространство между пассажирскими креслами дает возможность хорошо отдохнуть во время полета, более изысканное меню и первоклассные вина сделают приятным даже самый длительный перелет. Регистрация таких пассажиров производиться у отдельной стойки, естественно без очередей. Специальный зал ожидания оборудован бесплатным буфетом, оргтехникой и интернетом. Максимальный вес ручной клади увеличен до 40 кг, при этом она может занимать 3 места в грузовом отсеке. Ну и, конечно же, пассажиры бизнес класса могут изменить дату полета или пункт назначения. Пассажирам первого класса доступны все привилегии бизнес класса, плюс разнообразные алкогольные и безалкогольные напитки и еще более высокий уровень комфорта. Так же таким пассажирам от авиакомпаний вручаются специальные подарки. |
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами.